Донецкий «Шахтёр» презентовал новую эмблему. Как мы покажем здесь эмблему, имеющую много общего с гербами ряда африканских стран. Эмблему, передающую африканские, а никак не украинские традиции геральдики. Мы предлагаем Вашему вниманию наше виденье событий, происходивших в процессе разработки и после принятия этого «шедевра». |
|
| Руководитель итальянского офиса компании «Interbrand» Манфреди Рикка только-только вернулся из своего африканского турне. На работу идти не хотелось. Еще больше не хотелось слушать этих нудных клиентов и забивать голову всякими ненужными делами. Работать, думать, творить то же не хотелось. А тут еще украинский партнёр Сержио настойчиво, вот уже который раз спрашивал: «Манфреди, ну когда новый брэнд явишь нам, когда же, когда?» Заварив себе чашку кофе, в дурном настроении сеньор Рикка плюхнулся в свое кресло и погрузился в тяжкую думу. В голову ничего путнего не лезло, вспоминались лишь прекрастные отпускные деньки, проведенные в экзотических африканских странах - Ботсване, Кении, Уганде и Танзании. И вдруг Манфреди осенило. Он открыл графический редактор Paint и начал усиленно творить новое лицо футбольного клуба «Шахтёр». |
| «Соврём им первый раз» - подумал Манфреди. Скажем, что имя их клуба «Шахтёр», а напишем «Шахтар». Всём же несознательным личностям, которые от чего то верят не нам, дизайнерам и топ-менеджмерам «Шахтаря», а своим глазам мы предложим называть клуб, как им заблагорасудится. Ведь для нас уже давно не секрет, что болельщики глупы и не понимают того высокого, чистого, светлого, что мы пытаемся им донести... |
| А теперь купим для менеджеров «Шахтаря» часть болельщиков различными элементами. Поспекулируем на истории, чуть-чуть на символе горняцкого труда. Нет, конечно у нас в Италии не принято такие непонятные финтиклюшки в брэнды включать. Ну максимум там надпись «Armani» или «Cristian Dior», но эти украинцы такие затейники! Ну что же, скрепя сердце добавим что-то такое, что имеет отношение к совсем не понятному нам выражению «футбольный клуб Шахтёр» |
| А это мы сделаем так, что все наши завистники в узёл завяжутся. Иш распустились!Начали тут рассказывать, что «Interbrand» контора блондинок! Покажем им, этим дилетантам с большой дороги, как мы классно умеем в Paint'е заливку делать! Сами-то мы понимаем, что не могло быть иначе. Ведь всему Китаю и его окрестностям давно известно, что «Interbrand» красавцы хоть куда! Очень может быть, что наша «Interbrand'овская» бабушка согрешила с водолазом! Водолаз, хм интересный образ для Южной Кореи... |
| Ой какая красавица по улице пошла... Сразу про chercher la femme подумалось... Почем бы не отобразить это в брэнде? Не, а что? Мы же помним о наших фанатках... Днём, а особенно ночью очень-очень сильно помним! Но а заказчикам скажем, что это будет, штольня. Тем более фильм у них недавно такой вышел. |
| Хм, вот те на! Не стыковка выходит, однако. Ну ладно там скажем, что 3/4 фанатов извращенцы и мы совсем не о том думали, когда рисовали эмблему. Но ведь даже если это штольня, то почему в ней огонь? Взрыв метанна что ли? Ладно ничего не попишешь. Завтра ведь показывать уже надо. Время не ждёт! Что-нибудь придумаем по ходу. А не придумаем, так готовая отговорка у нас уже есть - болельщики они, как известно, социальный класс более низкий, чем мы, дизайнеры и топ-менеджеры! Пусть радуются, что мы у них есть! |
| Ничего себе, нет так с заливкой баловаться не стоит! Уже не только сама штольня, но и вход в нёё в огне! Как же вернуться назад?! Как отменить это действие?! Чертов Paint! Ведь правильно знающие люди говорили не пользуйся мастдаем, не будет геморроя! Ладно, если что отговорка-то уже придумана! Хм, что-то деньги опять закончились... Хеллоу, бон серо, Сержио! |
| Ну тогда уже пусть так будет! Заливать, так заливать! |
|
Хм, брэнд то у нас какой-то не футбольный вышел! Хотя почему не футбольный? Вообще кто кому и когда обещал, что они в футбол будут играть? Ну а если и будут, то обязательно в соккер, а не американский например? А что? Очень даже может быть! Нет, мы определенно станем не блондинистой фирмой, если эту халтуру их топ-менежерам впарим! Я правда краем уха слышал, что Серджио раньше цементом торговал. Это наш шанс! Ведь он вполне может и не знать, что такое футбол! |
| А это наш подарок. Как сейчас говорят «бонус». Украина, это же кажется где-то в Африке, да? Значит у них водятся тигры и растут пальмы. Да и потом, видел же я на брэндах многих африканских стран что-то подобное! Сделаем маленький подарок этому неизвестному «Шахтарю». Том-менеджеры определенно останутся довольным! Интересно, что подумают болельщики? Хм, да что мы на них оглядываемся постоянно-то! Ну никакой тебе свободы, нет простора для полёта фантазии... |
|
...а раз так, то гори огнем он - этот брэнд! Домой бежать пора! |
Виденье топ-менеджеров «Шахтаря» |
| Нормально соврали, почти не заметно! Хотелось бы конечно «Вуглекопальнык» вместо «Шахтаря». Тогда бы точно орден получили, но ничего и так сойдёт. |
| Да они круты! Они умеют пользоваться Paint'ом! Сразу видно фирма с мировым именем! |
| Хм, как-то не красиво получается! Вроде взрыв или еще что? Надо бы поменять, но поздно! Ладно, прорвемся! |
| Нью-Йорк Джетс что ли? Ладно, к футбол отношение имеет, годится! |
| Ой Манфреди, ой молодец! И откуда он только узнал про нашу пальму?! Не говорили же вроде. Сразу видно, что человек не зря деньги получил! Хотя, пусть от нашего стадиона до пальмы совсем не далеко, а от офиса клуба и вовсе рукой подать, думается мне, что не оценит этот болельщицкий люд полет фантазии нашего дизайнера! Поэтому, что бы вдруг чего не случилось, давайте-ка мы пальмы и тигров с эмблемы уберем. До лучших времен. А там глядишь, воспитаем у болельщиков эстетический вкус и потом к идее с тиграми и пальмами обязательно вернемся! |
Виденье болельщиков «Шахтёра» |
| Мы говорим «нет» халтуре, разработанной итальянскими ремесленниками и принятой недальновидными руководителями клуба! |
|